Проблемы пассажирам принесла SWISS своими новыми тарифами

Пассажиры, которые пользуются услугами авиакомпании SWISS, не так давно выразили своё недовольство введением новой системы тарифов, вступившей в силу с конца июля этого года. Кроме очень сложной и непонятной системы тарифов, пассажиров раздражает и то, что их лишили некоторых удобств, а также им не нравятся и ужасные методы, с помощью которых авиакомпания решила ввести новшества. Стоит отметить, что в ближайшие месяцы такую же тарифную систему хотят ввести авиакомпании Austrian Airlines и Lufthansa.

Практически никто из пассажиров не смог верно истолковать новую систему тарифов и её структуру. А ведь с 23 июня она уже вступила в действие на всех рейсах SWISS по Европе, куда входят и российские. Можно с уверенностью сказать, что в системе есть «2 дна»: в ней есть несколько абсурдных сторон, причём усложняется всё тем, что она до сих пор некорректно функционирует.

В публичном виде авиакомпания предоставляет данную систему тарифов в очень простом виде. В Light, базовый тариф, входит только перевозка, но без багажа. Потом идёт Classic уровень, в каждую сторону он уже дороже на 20 евро (сюда входит багаж + бесплатный выбор места), а также здесь можно поменять рейс, но придутся доплатить за это 65 евро. Flex, высший уровень экономического класса, дороже среднего на 60-80 евро (можно поменять один рейс на другой бесплатно, а на самом деле только в очень редких случаях). Ну, естественно, сохранен бизнес-класс, в нем нет никаких ограничений.

Но, при покупке билетов на выбранный рейс, стоимость базового уровня очень сильно изменяется, также вырастают цены и на другие уровни экономического класса, а на бизнес-класс - ещё быстрее. Так, например, если билет без багажа изначально имеет стоимость в 80 евро, с багажом — 100, Flex — 180, бизнес-класс — 400, то, чем ближе дата вылета, тем более высокими становятся и цены: без багажа — 450, с багажом — 470, Flex — 550, бизнес-класс — 1100 евро.

Получается, что на одном рейсе билеты со включённым багажом продаются за 100 евро с багажом и 450 — без багажа. В бессмыслицу превратился и Flex уровень. Если рассматривать классическую линейку тарифов, то высокая цена оправдывается возможностью замены рейса бесплатно (или же с минимальной стоимостью). Но, в системе от SWISS на изменение рейса влияет текущая цена. Например, если Flex был куплен изначально за 180 евро, а при обмене он же уже стоит 500, то пассажир обязан заплатить 320 евро (разница). Но, если не столь велика разница, то смысла всё равно в тарифе Flex нет, ведь билеты уровня Classic тоже позволяют поменять проездной документ, но только придётся доплатить 65 евро, а не стоит забывать, что разница между тарифами Classic и Flex составляет от 60 до 80 евро. Значительные изменения затронули также багажную систему и переход пассажира в «бизнес-класс», когда он практически остаётся на своем же месте в эконом.

Если говорить проще, то новая тарифная система — это гибрид бюджетной и обычной модели тарифов, причём взято из них все самое худшее. Остаётся лишь надеяться, что компания Lufthansa учтёт все ошибки в SWISS до того времени, как эта же система начнёт работать у неё.

Прокомментировать данную новость вы можете вконтакте или facebook.

Возможно Вам также будет интересно: