«Трансаэро» поднимает цены и отменяет маршруты

До 24 октября (конца летнего расписания) авиакомпания «Трансаэро» закроет больше десятка различных маршрутов. В основном это относится к уральско-сибирской линии.

Так, будут закрыты направления из Москвы в Уфу, Магнитогорск, Пермь, Новокузнецк, Томск, Якутск, Кемерово, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Горно-Алтайск, Анапу, Ставрополь, Астрахань, а также в Лос-Анджелес. Некоторые из этих маршрутов будут закрыты уже в ближайшее время. Помимо этого, маршруты в Южно-Сахалинск будут действительны лишь до конца декабря 2015 года. Нельзя купить билеты и Вильнюс, хотя планировалось, что данный маршрут будет открыт осенью. Скорее всего в ближайшее время данный список (закрытых маршрутов) будет пополняться и дальше.

Основным активом авиакомпании «Трансаэро» продолжает оставаться сетка полетов за рубеж. Стоит отметить, что данный авиаперевозчик практически всегда на прибыльные маршруты за рубеж из Москвы получал дефицитные назначения. Это относится к таким направлениям из Москвы в такие города, как Ташкент, Астана, Алма-Ата, Тбилиси, Гонконг, Хошимин, Пхукет, Бангкок, Пекин, Дубай, Тель-Авив, Ларнака, Анталья, Стамбул, Прага, Вена, Барселона, Венеция, Рим, Милан, Берлин, Париж, Лондон, а также другие маршруты.

На данный момент, благодаря рассмотренным выше направлениям, «Трансаэро» может «держаться на плаву», а также разрешать свои финансовые проблемы. Стоит отметить, что с начала сентября текущего года делами «Трансаэро» начала заниматься авиакомпания «Аэрофлот». Если сертификат эксплуатанта «Трансаэро» будет аннулирован, то большинство действующих маршрутов за границу попадут в конкурентные руки.

Между прочим, также запланировано сократить и частоту полетов в указанных выше направлениях, но для сохранения назначения на конкретную линию, а также для не допуска к ней конкурентов, требуется лишь изредка выполнять по этому маршруту перелеты. Стоит не переживать, назначенные на ближайшее время перелеты «Трансаэро» остаются весьма вероятными. Авиакомпания «Аэрофлот» до сих пор не сделала никаких заявлений на счёт будущего «Трансаэро», если не считать её обязательств перед пассажирами, которые были дезавуированны (частично) пресс-службой компании, находящейся в затруднительном финансовом положении.

Если рассматривать внутренние маршруты, то некоторые из них были перенесены во Внуково из Домодедово. Некоторые из маршрутов были полностью перенесены во Внуково, но к этим рейсам не применяется теперь класс «Дисконт». Помимо этого, билеты на зиму до сих пор продаются на более, чем 2 десятка рейсов с вылетом из Домодедово.

Класс «Дисконт» с вылетом из Домодедово, который сохранился, теперь не настолько выгоден для пассажиров, ведь там нет выгодных низких цен, но зато есть ограничения на багаж. Если рассматривать в целом, то после перехода компании в руки «Аэрофлот» - цены на билеты очень сильно выросли.

Раньше авиакомпания «Трансаэро» старалась стабильно держать стоимость многих маршрутов ниже установленной цены на рынке, а на некоторых линиях она их демпинговала. На данный момент цены на авиабилеты еще больше установленной средней. Помимо неудачного изменения дизайна системы бронирования, скорее всего упадет и количество продаваемых авиабилетов, что поведет за собой сокращение маршрутов и рейсов.

В случае приобретения авиабилетов в «Трансаэро» пассажирам стоит учитывать большую вероятность изменения расписания, а также отмены рейсов, имея в запасе какие-либо альтернативные варианты. А если у вас есть баллы по программе лояльность «Привилегия», то стоит задуматься об их трате, хотя в августе «Трансаэро» оформление премиальных билетов по большому числу маршрутов сделала бессмысленным.



Прокомментировать эту статью вы можете вконтакте или facebook.

Возможно Вам также будет интересно: